Контакты Вайбер, Ватсап 8(917)159-81-31- Наталья

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ!


воскресенье, 9 марта 2014 г.

Инструменты бизнеса и навыки , помогающие в работе в компании Арго


В любом бизнесе и на любой работе мы используем инструменты для бизнеса , которые облегчают наш труд .

Какие же инструменты можно и нужно использовать работая в Компании Арго ?

Первый и самый важный инструмент - это вы сами .
Вам необходимо учиться этому бизнесу , как новичку в любом деле . Приобрести навыки коммуникации с людьми и установлении доверительных отношений .Эти навыки важнее всего остального и вы должны совершенствоваться в этом .
Создание собственного бизнеса в СМ не гарантирует лёгких  денег .

С чего начать ?

Немаловажное значение имеет ваш имидж .

* одежда - предпочтительно деловой стиль .
* обувь - чистая !

* соответствующая прическа
* доброжелательное выражение лица
* хорошие манеры
* правильная спокойная и грамотная речь

 * стильные аксессуары ( телефон , ручка , блокнот )
* макияж - в меру косметики , ухоженные ногти .

Очень хороший и полезный инструмент -

Это преимущества Компании  Арго :

 Официальный сайт Арго с личным кабинетом  , щедрый МП вознаграждения .
На сайте Арго можно узнать все новости , всю информацию о новинках и различных мероприятиях .
 


Далее :

Каталог Арго,  многочисленная печатная продукция , визитки , телефон .
Информационные склады , где проводятся обучающие мероприятия , школы , тренинги .где работают опытные менеджеры консультанты .

Сама продукция Арго - высокого класса , ее не стыдно предлагать и продвигать .Она пользуется спросом и завоевывает все большую популярность .

СПОНСОР - это человек , пригласивший вас в Арго , всегда готовый прийти на помощь .

Сейчас открылось новая возможность - использовать  огромные возможности интернета
Интернет - это замечательный инструмент для поиска и установления доверительных и длительных отношений с потенциальными кандидатами , дистрибъютерами , для общения с клиентами .

Заведите почтовый электронный адрес , скайп , можно оформить массовые рассылки .

Личный сайт про Арго , который работает на вас даже когда вы спите . Личный интернет - магазин , рабочий блог - это огромная возможность более эффективно продвигать ваш бизнес .
То есть у вас высвобождается масса времени .

Сайтостроение - дело непростое , но доступное почти каждому .
Главное ,  правильно к этому подойти . И терпение !

Ваш личный опыт , ваше фото , ваши результаты на ваших рабочих ресурсах будут привлекать гораздо больше людей , чем шаблонная реклама своего бизнеса на чужих ресурсах.
Все это очень помогает в поиске целевой аудитории .

 
Интернет позволяет не только узнавать новости Компании  Арго  , но и обучаться ,  и самому участвовать в вебинарах


Далее:

Маркетинг в социальных сетях является важным инструментом .


МЛМ бизнес , кот  можно вести через интернет ,  называется - Сетевой маркетинг 2, 0.
Существует огромное количество сайтов , принадлежащих сетевикам . И многие успешно работают .

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ .

Существует 3 фазы производственного цикла

1. Работа до информационной встречи
2. Работа во время информационной встречи
3. работа после информационной встречи

Работа до Информационной встречи


Важные инструменты на этом этапе :

1. список знакомых
Является вашей базой данных для работы .В список нужно писать всех знакомых , а потом производить анализ .

А потом набор , отбор и обучение .

2. инструменты анализа - создание правильных формулировок вашего делового предложения .

   а) в какой фазе своего жизненного цикла находится человек и имеет ли смысл делать ему предложение о возможности зарабатывать деньги именно сейчас .


Существует 4 стадии личностного роста :


1. стадия эйфории ( человек открыл свой бизнес , всё хорошо , он доволен )
2. стадия развития ( дело идёт , растёт доход )
3. стадия застоя ( всё стоит на месте , нет развития , не видно путей к улучшению своего бизнеса )
4. стадия критического анализа и поиска новых решений ( человек видит , что происходит -доход не увеличивается , расходы растут
, а к тому же растёт арендная плата и.т.д)


А теперь вот спрашивается - в какой стадии человек готов выслушать ваше предложение ?
Ответ - Конечно , же если он находится в стадии застоя или стадии критического анализа .


   б) к какой целевой группе относится человек. Каковы его цели и предпочтения в сфере заработать деньги .

Целевая группа - что это ?
это группа людей , объединённых целью , интересами , родом занятий .
Каждая группа требует особого внимания .

   г) текст вашего предложения по схеме : " констатация - конфронтация - предложение"

Это следующий инструмент
И так , " констатация " - сначала выявляете + той ситуации , в которой находится человек. . Главная суть- это  подчеркнуть имеющиеся плюсы в его работе .
рассмотрим на примере нянечки в детсаде .
+ есть постоянная работа , стабильный заработок , соцпакет , б/п  питание .

" конфронтация "- далее следует обратить внимание на минусы в работе .

может человек и сам их не замечает .Но , главное - не обидеть человека .Опять обратимся к няне .
Зарплата низкая , перспектив роста нет , сильная усталость в конце рабочего дня , ранние подъемы , высокая  ответственность и.т. д.

И третий шаг - это предложение .
Делаете попытку приподнять "розовые очки ". Предлагаете информацию , как ему можно найти выход , как увеличить свой доход . Можно даже совмещать работу в Компании Арго со своей основной работой .

3 . План Карта .
Она нужна для того , чтобы планировать , что вы будете делать и каких результатов планируете достичь .

Работа во время информационной встречи -   вторая фаза .

Здесь важным инструментом работы является :

1. умение установить деловой контакт
2. интервью ( разведка потребностей , ожиданий , возможностей)
3. мини - презентация
4. схема работы с возражениями
5 получение результата

А сейчас поподробнее о каждом этапе .

1 . Установка контакта .
то есть создать атмосферу взаимного интереса , сделать контакт теплым .Здесь важно умение представиться .
Приветствие , имя, должность , название компании .

Можно представиться к , примеру , как

* менеджер по развитию потребительского общества Арго
* руководитель структурного подразделения компании  Арго

Эти формулировки звучат чётко , и соответствуют фактам .

Главное умение представиться - это чёткость , краткость и  " солидность " вашего представления .

2. Разведка потребностей .

на этом этапе важно задавать открытые вопросы ( то есть на которые невозможно ответить просто " ДА " или " Нет "
Например - " А что Вас не устраивает в Вашей работе ? " или "А какой уровень дохода вы хотели бы получать ? "
Вторая техника инструмента " интервью "- это умение слушать
Не нужно торопить собеседника , пусть он говорит , а вы слушайте и анализируйте про себя его ответы и делайте выводы :

* насколько мне выгодно работать с этим человеком
* насколько он готов к общению
*насколько ему выгодно моё предложение
* насколько обладает лидерскими качествами

3 . Презентация

Продолжительность мини презентации 2 - 10 мин . Кратко .Чётко . Понятно . Интересно .
Вариант :
Я приглашаю Вас для работы в Ком. Арго по специальности " менеджер по развитию П. О" . Форма оплаты сдельно премиальная . Работа в офисе или дома с людьми по набору , отбору и обучению.

4. Работа с возражениями .

Возражения возникают в основном по двум причинам :
* недостаток информации
*страх , недоверие , недовольство , раздражительность .

Главное правило работы с возражениями - НЕ ВОЗРАЖАТЬ !

Допустим , что  человек раздражен , недоволен , считает , что это очередной обман . Ни в коем случае нельзя горячиться , спорить , кричать .
В начале нужно проработать эмоциональную   составляющую возражения , а затем уже рациональную .

Нужно спокойно выслушать и спросить : " А почему вы считаете , что обман ? "
Как правило , когда вы задаёте открытые вопросы , человек начинает отвечать  ,что его однажды обманули и он уже ко всему относится недоверчиво .
Возможно он скажет  : " Я не хочу сказать это конкретно про Арго " .

И вот  тогда , когда вы увидите " здравое зерно" в том , что он говорит , следует присоединиться к нему , сказав  : " Да , сейчас такая жизнь , вы правы , нужно быть на чеку "
И вот когда пройдены этапы разведки и присоединения , наступает момент 

ИНФОРМИРОВАНИЯ
Теперь вам надо грамотно и четко ответить на его вопросы , представить преимущества АРГО.

Возражения - это нормальная психологическая реакция на что - то новое и незнакомое .
Человек защищается и хочет услышать доказательства того , что это НОВОЕ для него безопасно и выгодно.
 

5. Получение результата .

Этот этап нужно провести на положительной " волне "
Итог вы подводите прежде всего из того насколько вам выгодно работать с этим человеком

Вы видите , что человек -

*  нуждается в заработке
* он готов трудиться и добиваться успеха
* готов учиться

Поэтому вам важно , чтобы человек начал трудиться как можно быстрее .
И вот настал момент и вы говорите :
"Для того , чтобы начать работать , вам необходимо заключить соглашение с К. Арго .и пройти систему индивидуального обучения " .Важно заботиться о создании благоприятной атмосферы .
Правильное завершение переговоров- значительная часть их успешности .

Далее

Работа после подписания соглашения .

Инструменты работы на этой фазе

1. внутренний договор

Смысл его в том , чтобы обозначить обязанности руководителя и новичка - консультанта .
Хотя подобный договор составляется крайне редко , он является как бы первым кирпичиком в " здании "отношений спонсора и новичка .

2  .постановка целей

Вам нужно постараться вызвать человека на разговор о том , что ему сейчас актуально .
Здесь стоит остановиться на мотивации .
Мотивация - это направленная сила , движущая человеком к ясной поставленной цели .
И понятно , что чем сильнее мотивирован человек на достижение поставленной цели , тем быстрее и эффективнее он её достигнет.

3. планирование на 1 месяц и 6 месяцев .
Планирование - это нужный момент .Важно прописать свои цели , то есть составить конкретный план к действиям .
* каких показателей вы намерены достигнуть на данном этапе
* за счёт каких действий
* в какие сроки

4.План вознаграждения Компании Арго - это особая тема


5. Система обучения - это следующий инструмент .

Система обучения нам нужна , чтобы :

* для успешного освоения всех рабочих инструментов
* для овладения передачи этих инструментов другим людям


Вот такими инструментами можно и нужно пользоваться в  своей работе .

Если умело пользоваться , то и результат будет неплохим ....

Спасибо за внимание !

Готова ответить на ваши вопросы .

Комментариев нет:

Отправить комментарий