Контакты Вайбер, Ватсап 8(917)159-81-31- Наталья

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ!


воскресенье, 22 мая 2016 г.

Болит спина, шея, суставы?





Обезболивающая плёнка ПОЛИМЕДЭЛ- вот ваше спасение!
ПОЛИМЕДЭЛ - ПОЛИмерный МЕДицинский ЭЛектрет с эффектом физиотерапии .


Свойства

Полимедэл плёнка способствует прекращению воспалительных процессов , уменьшению отёка ; обезболиванию ; ускоряет заживление тканей и сращивание переломов ; предотвращает развитие синяков и грубых рубцов после травмы ; усиливает действие средств наружного применения , лекарств и БАД .

Показания к применению

заболевания суставов ; остеохондроз ; заболевания мышц , мягких тканей (миозиты, тендовагиниты) ; травмы (переломы, растяжения) ; заболевания желудочно-кишечного тракта ; воспалительные процессы (отит, бронхит, гайморит, неврит, простатит и т.д.); полинейропатии ; вегетативные расстройства (бессонница , головокружения, головная боль, колебания артериального давления), состояния после инсульта и пр.

Мы Вконтакте- http://vk.com/club50167636 Присоединяйтесь!

Продукция продается по бонусным картам АРГО. 

Если у вас нет такой карты, вы можете для скидки в магазине просто назвать промокод- 1606370-Сандалова Наталья. И купите без проблем!
тел, Вайбер, Ватсап- 8(917)159-81-31 Продукцию от Компании АРГО вы можете купить в наших магазинах АРГО в любом городе.

1 комментарий:

  1. Отзывы о "Полимедэле" врача хирурга Потапенко А.В.

    Я врач-хирург с пятнадцатилетним стажем. Часто приходится сталкиваться с травмами самого различного происхождения. Конечно, клиенты благодарны и всегда довольны результатов моих трудов. Я никогда не использовал не традиционных методов лечения. Но один мой, не менее опытный и знающий профессионал – врач хирург травматолог, порекомендовал мне попробовать в своей работе препарат "Полимедэл". Я долго взвешивал, отмерял плюсы и минусы данного прибора. Но в результате решил попробовать, ведь вреда он точно не причинит.
    Я стал испробовать его сначала на знакомых пациентах. Процедура зарастания переломов сократилась во много раз. На сегодняшний день я рекомендую данный прибор всем своим пациентам, чтобы их переломы, растяжения и ушибы быстрее заросли. Как врач со стажем могу с уверенностью сказать, что "Полимедэл" действительно действует, все его характеристики, это сто процентов правда!

    ОтветитьУдалить